В 2012 году концерн BASF заработал примерно 8,5 млрд евро от продажи новых (т. е. присутствующих на рынке менее пяти лет) наименований продукции.
«Наши исследовательские подразделения по итогам 2012 года вывели корпоративный инновационный потенциал на новый уровень», - отметил член Совета директоров BASF SE и исполнительный директор по исследованиям д-р Андреас Краймейер. В 2012 году BASF начал рыночные поставки более чем 250 новых продуктов. «Если мы добавим сюда обновлённые рецептуры и оптимизированные решения, то общее количество новых разработок будет исчисляться несколькими тысячами», - добавил д-р Краймейер. Планируется, что к 2020 году концерн BASF будет ежегодно получать по 30 млрд. евро от продаж тех наименований продукции, которые присутствуют на рынке менее десяти лет.
Для того чтобы продолжать успешное внедрение инноваций, концерн BASF в 2012 году
...
Читать дальше »