Четверг, 25.04.2024, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2018 » Февраль » 18 » У «Ворот Арктики» ликвидировали условный разлив нефти с возгоранием
09:20
У «Ворот Арктики» ликвидировали условный разлив нефти с возгоранием
На терминале «Ворота Арктики» и в прилегающей акватории Обской губы прошли тактико-специальные учения по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с условным разливом нефти. По легенде во время отгрузки через арктический терминал на танкере возникла аварийная ситуация, произошел условный разлив 4,7 тыс. кубометров нефти с возгоранием и угрозой загрязнения береговой линии. Локализацию и ликвидацию условного разлива в акватории осуществляли силами морской спасательной службы Росморречфлота, загрязнение берега предотвращали сотрудники пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований компании «Газпромнефть-Ямал». Всего в учениях приняли участие более пятидесяти человек. «Мы обеспечиваем максимальную безопасность на наших производственных объектах, – подчеркнул генеральный директор «Газпромнефть-Ямала» Алексей Овечкин. – Наши специализированные службы постоянно находятся в боевой готовности. Очередная проверка подтвердила, что компания располагает достаточными силами и средствами для ликвидации возможных инцидентов и их последствий». Производственные объекты Новопортовского месторождения построили с учетом лучших мировых стандартов, с применением решений, позволяющих минимизировать воздействие на окружающую среду и гарантировать надежную работу в сложных климатических условиях. Весь процесс отгрузки нефти через терминал «Ворота Арктики» спроектировали по принципу «нулевого сброса», что исключает любую возможность попадания нефти в окружающую среду, - сообщили ИА «Север-Пресс» в управлении по корпоративным коммуникациям ООО «Газпромнефть-Ямал». Благодаря автоматизации и дублированию всех систем терминала, загрузку ведут с минимальным риском. При возникновении чрезвычайной ситуации мгновенно происходит расстыковка нефтеналивных шлангов с танкером при абсолютной герметичности отгрузочных устройств. Конструкция терминала надежно защищена от гидроудара. Конус в основании терминала служит ледоломом, сам терминал герметичен и в случае ЧП способен удерживать нефть внутри до полной остановки насосов. Кроме того, при транспортировке нефти используют новейшие танкеры, построенные по заказу «Газпром нефти». Их корпуса изготовлены из специальной высокопрочной и устойчивой к низким температурам стали. Танкеры соответствуют самым высоким стандартам безопасности судоходства. Один из них – «Штурман Альбанов» в декабре прошлого года первым в мире получил свидетельство судна полярного плавания, что подтверждает наивысший класс его экологической безопасности.  
Просмотров: 415 | Добавил: babbtasa1979 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz